четверг, 5 февраля 2015 г.

Планы на год. Номер "Три". На месте замри! :D

                          Заключительная часть эпопеи про пыль, фотоаппарат и кошку грызущую нитки! Собственно наборы появившиеся сами собой, но требующие окончания.


III. Новострой

1. Ангел - Риолис

Работа с оооочень интересной истории. Одна девушка собиралась на ComicCon, чтобы встретить одного из смаых своих любимых актеров Марка Шеппарда (сериалы Доктор Кто, Сверхесстественное, Звездный Крейсер Галактика....) , сын которого тяжело болен, она хотела эту вышивку ему подарить. Но так вышло, что она не успевала вышить, так как не особо в этом была сильна. Меня попросили доделать работу за неделю, т.к. я работала в свое время в гамме, вышивала. Но на эту неделю у меня попали просмотры по рисунку по учебе, и я никак не смогла доделать работу. Вот такая печальная история....
Набор остался у меня, и думаю дошить, а потом уже судьбу его решит либо владелица его изначальная, либо ну я не знаю.((

IMG_3686[1]

2.  Знаки зодиака - Стрелец

Подарено аж в 2013 моей бабушкой, для моего брата)))
Нужно все-таки вышить!
Даже не распакован!
IMG_3701[1]

3. Оленики

Работа делалась в рамках НГ сюра на форуме, но началась зачетная сессия и я не успела их закончить.
Но заканчивать буду 100% и делать подушку!
P.S. Канву сама красила, архитектор я или что? :D

IMG_3688[1]

4. Нелегальный набор.  Смородина.
А вот да, у меня есть такой. Когда работала в Гамме был моим последним, нужно было вышить за три месяца, или два... не суть, дали бы 4 тысячи.
Но началась учеба я перестала успевать, пришлось уйти от Гаммы, а вернуть набор я не смогла...

Набор безумной сложности закос под дименшинс яяяявно
Крест, полукрест, фречи, бек, бленды...
Но смотрится безумно красиво)))
Думаю дошить и подарить бабуле! Она у меня смотродины много выращивает)

IMG_3689[1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий