четверг, 5 февраля 2015 г.

Планы на год. Номер "Два".


                                     Продолжение планов 2015 года


 Решила, что делать оченьсупердлинныйгипербольшой пост о моих планах это бессмысленно.
Так, что как-то так...


II. Долгострои

Стоило труда достать все что пылиться и отфоткать, но я смогла!


1. Скатерть гладью.

Я уже не помню откуда она взялась, и что это вообще было. По видимости набор. Но она настолько старая, что жуть! Еще со времени начала моей вышивальной "карьеры".
Заброшена по причине того, что гладь явно не мое.
Планирую подарить бабуле, как жест примирения.

Это такое полотенчико похожее на равномерку, с рисунком на ней.


IMG_3679[1] IMG_3680[1]


2.  Скатерть с сакурой.

Долгострой тех же времен, но не таких же масштабов.
Забросила потому что просто отвлеклась!
Это набор ЗР. Причем я даже помню, что мне его подарила мой репетитор по русскому языку) Ей очень нравилось, что я мол "хорошая" девочка и занимаюсь рукоделием. А она было восточной женщиной.))



IMG_3682[1] IMG_3683[1] IMG_3685[1]

3.  Лесная Палитра. 
Схема из журнала ВК, вышивалось давно в подарок дедушеке, но синяя 14 аида качества "глубоко под плинтусом" совсем не хотела вышиваться.
Пытаюсь эту вышивку домучать уже года 4, но все никак...



IMG_3695[1] IMG_3696[1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий