воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Война с долгостроями [1]

                      Когда перефотографировала все начатое, меня взял в ежовые рукавицы перфекционизм. Да так сильно, что я решила добить обе мои скатерти, и подарить их на 8 марта бабушке и маме соответственно) Ту, что гладью бабушке, а ту, что крестом матери))

Собственно ударными темпами за три дня, со сжатыми зубами и ненавистью к глади вот что навышилось...
Собственно квадратная скатерть, похожа на равномерку, но с плотными краями простроченными красиво и состоит из 4-ех одинаковых мотивов, которые расположены на скатерти по углам.
Мотивы на равномерке нанесены смывающимся чем-то, даже сейчас спустя 4-5 лет это "что-то" смывается!

Всего 10 цветов, используется гладь, бекститч или где удобнее я использую гольбейн, и френч узелки. 
IMG_3711

Степень вышитости на момент поднятия со дна марианской впадины моей тумбочки - 1 целый мотив и огрызок второго.

IMG_3702

Ну и за три дня плодоворной и не особо работы, я закончила половину этой злочастной скатерти.
Собственно половина целиком смотрится очень мило, думаю моей бабуле очень понравится)))
IMG_3704

Ближе доисторическая левая часть.
IMG_3708

Новостройная правая часть
IMG_3707

Ну и даром не теряя времени я начала третий мотив)))
IMG_3712

2 комментария: